Вопросы и ответы

Вопрос: Работаете ли вы в выходные и праздничные дни?
Ответ: Время работы диспетчеров с понедельника по пятницу. с 9:00 до 18:00.
Если желаемое время проведения работ - это выходные, то заявку можно оставить, сообщив об этом,так как график работ мастеров - без выходных.
Вопрос: Какую гарантию вы даете?
Ответ: Срок гарантии составляет один год на все выполненные работы, при условии сохранения и предъявлении нашей квитанции об оплате услуг.
Вопрос: Нужно ли мне самостоятельно покупать материалы и запчасти для ремонта?
Ответ:

При уточнении заявки по телефону мастер озвучит вам возможные варианты закупки материалов исходя из вашей конкретной ситуации

Если материалы стандартные, то мастер назовет их характеристики и вы можете купить их самостоятельно, либо их закупит мастер и предоставит отчетный документ.

Если требуется предварительный осмотр для определения вида материалов, мастер осуществит его и затем выполнит закупку материалов.

Вопрос: В течение какого времени мастер выполняет заявку?
Ответ:

После приема заявки по телефону или на сайте мастер перезвонит вам в течение 2-3 часов и вы договоритесь об удобном времени выполнения.

Если заявка требует срочного выполнения, то оставляйте ее по телефону и сообщите диспетчеру о срочности. Мастер перезвонит вам в течение 45 минут.

Задайте свой вопрос